Минпромторг считает, что маркетплейсы могут сами найти способ регулирования скидок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Причём быстро
Минпромторг полагает, что маркетплейсы сами смогут урегулировать вопрос со скидками, который вызвал недовольство со стороны контролирующих органов и традиционного ретейла. С таким заявлением выступил глава департамента развития внутренней торговли Никита Кузнецов. Его слова приводит «Коммерсантъ».
Мы очень надеемся, что найдётся решение, может быть, даже вне рамок государственного регулирования.
Представитель ведомства считает, что маркетплейсы должны сами урегулировать вопрос. По его мнению, решение может быть найдено быстро.
Совсем недавно мы писали о позиции регулятора по этому вопросу. По риторике участников рынка и отдельных деятелей в правительстве складывается впечатление, будто действуют два противоборствующих лагеря, заинтересованных исключительно в своём видении вопроса. Причём один из лагерей явно не желает что-то менять, пуская пыль в глаза суетой, а фактически бездействуя. В чём причина такого поведения, оставим за скобками, ведь каждый лагерь блюдёт свои интересы. Отметим один факт: крайними останутся конечные потребители.
Материалы по теме
Wildberries, Ozon и «Авито» подписали меморандум о добросовестных практиках цифровых платформ
Ozon и Wildberries разошлись во мнениях по участию банков в программах лояльности
Представители традиционного ретейла просят ФАС ограничить ценовой демпинг маркетплейсов

Комментарии (0)
Правила ›