Многие ставят разные цены на одно и тоже на различных площадках

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Влияет стоимость услуг

Большинство селлеров «Яндекс Маркета» призналось, что устанавливают разные цены на на один и тот же товар на разных маркетплейсах.

Более 70 % предпринимателей, торгующих на «Яндекс Маркете» выставляют на разных маркетплейсах один и тот же товар по разным ценам. И на цену значимо влияет стоимость услуг площадки. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого самим «Яндексом», на которые обратил внимание Telegram-канал SellerDen.

Менее 20 % опрошенных устанавливают одинаковые цены на один и тот же товар на разных маркетплейсах. Ещё у 9 % селлеров всё сложно и они написали какой-то свой свой вариант ответа, например, они торгуют только на одном маркетплейсе.

Некоторые продавцы прямо заявили, что цены на «Маркете» у них получаются относительно высокие, если сравнивать с Wildberries и Ozon, где действует скидка постоянного покупателя (СПП).

Часть селлеров снижает розничную цену на товар на конкретном маркетплейсе, если комиссия площадки там меньше.

Источник: oborot.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.