Многие ставят разные цены на одно и тоже на различных площадках
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Влияет стоимость услуг

Большинство селлеров «Яндекс Маркета» призналось, что устанавливают разные цены на на один и тот же товар на разных маркетплейсах.
Более 70 % предпринимателей, торгующих на «Яндекс Маркете» выставляют на разных маркетплейсах один и тот же товар по разным ценам. И на цену значимо влияет стоимость услуг площадки. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого самим «Яндексом», на которые обратил внимание Telegram-канал SellerDen.
Менее 20 % опрошенных устанавливают одинаковые цены на один и тот же товар на разных маркетплейсах. Ещё у 9 % селлеров всё сложно и они написали какой-то свой свой вариант ответа, например, они торгуют только на одном маркетплейсе.
Некоторые продавцы прямо заявили, что цены на «Маркете» у них получаются относительно высокие, если сравнивать с Wildberries и Ozon, где действует скидка постоянного покупателя (СПП).
Часть селлеров снижает розничную цену на товар на конкретном маркетплейсе, если комиссия площадки там меньше.
Комментарии (0)
Правила ›