Более 80 % представителей поколения Z считают, что бренды часто
нарушают их приватность, собирая слишком много личной информации. Аналогичные
опасения высказывают и 55 % миллениалов. Результаты исследования, выполненного
платформой Calltouch, приводит AdIndex.
У 70 % миллиниалов нет доверия к рекламе, созданной с помощью
искусственного интеллекта. При этом поколение Z относится к таким решениям
более лояльно, в частности 41 % опрошенных выразили негативное отношение к
рекламе, созданной с помощью нейросетей.
Большинство респондентов считают важным участие человека в
создании продукта. По данным Calltouch, клиенты хотят быть уверены, что за созданием
контента стоят не только технологии, но и человеческий труд.
Более трети россиян не верят в экологические инициативы брендов,
если те не предоставляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это
актуально для молодёжи. Так, большинство (53 %) представителей поколения Z
заявили, что готовы поддерживать компании, которые действительно заботятся об
экологии, а не просто используют эту тему в рекламе.
Среди миллениалов только 38 % считают, что бренды должны доказать
свою экологическую ответственность.
Эти тенденции нельзя игнорировать, ведь именно молодые люди формируют будущее потребительского рынка. Они обладают высокой покупательской способностью и влиянием на окружающих, а их ценности и предпочтения определяют тренды во многих отраслях.
Большинство зумеров сидят на маркетплейсах для развлечения
Молодёжь выбирает бесконтактную доставку, старшее поколение — ПВЗ
Треть зумеров настроены сменить работу в этом году
Комментарии (0)
Правила ›