Молодёжь считает, что бренды собирают слишком много личных данных, нарушая приватность

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Большинство ждёт от брендов уважения личных границ и честности

Более 80 % представителей поколения Z считают, что бренды часто нарушают их приватность, собирая слишком много личной информации. Аналогичные опасения высказывают и 55 % миллениалов. Результаты исследования, выполненного платформой Calltouch, приводит AdIndex.

У 70 % миллиниалов нет доверия к рекламе, созданной с помощью искусственного интеллекта. При этом поколение Z относится к таким решениям более лояльно, в частности 41 % опрошенных выразили негативное отношение к рекламе, созданной с помощью нейросетей.

Большинство респондентов считают важным участие человека в создании продукта. По данным Calltouch, клиенты хотят быть уверены, что за созданием контента стоят не только технологии, но и человеческий труд.

Более трети россиян не верят в экологические инициативы брендов, если те не предоставляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для молодёжи. Так, большинство (53 %) представителей поколения Z заявили, что готовы поддерживать компании, которые действительно заботятся об экологии, а не просто используют эту тему в рекламе.

Среди миллениалов только 38 % считают, что бренды должны доказать свою экологическую ответственность.

Эти тенденции нельзя игнорировать, ведь именно молодые люди формируют будущее потребительского рынка. Они обладают высокой покупательской способностью и влиянием на окружающих, а их ценности и предпочтения определяют тренды во многих отраслях.

Материалы по теме

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.