Мошенники додумались маскироваться под «мужа на час»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исчезают с предоплатой

Всё чаще используют сценарии обмана клиентов через повседневные сервисы.

В ВТБ зафиксировали новую схему мошенничества через приложения и площадки для объявлений. Аферисты предлагают выполнить бытовые услуги и ремонт. Получив аванс, вымышленный «мастер» исчезает. Точнее, так и не появляется.

Мошенники всё чаще используют сценарии обмана клиентов через повседневные сервисы. Выманивая клиентов в сторонние мессенджеры, они ведут долгие переписки, уточняя детали ремонта и советуют необходимые для него товары, которые обещают помочь приобрести и установить.
Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса

Когда потенциальная жертва реагирует на размещённое объявление об услугах и пишет в чат, мошенник переводит общение в популярные мессенджеры, где уточняет детали предстоящей работы, просит выслать фотографии, а также договаривается о дате выезда. В назначенный день лжемастер сообщает о необходимости предварительно купить новые детали или нужные инструменты для качественного ремонта. Для этого жертву просят перевести задаток и направляют фишинговую ссылку на оплату. Однако сразу после получения денег владелец объявления перестаёт отвечать на сообщения.

Источник: nsk.bfm.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.