Мошенники создают фальшивые сайты розничных сетей и крадут через них банковские данные россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На клиентов ретейла была совершена масштабная атака

По информации компании Infosecurity, в сентябре интернет-мошенники совершили самую крупную за весь год атаку на клиентов российского ретейла. Рост интереса именно к этой отрасли связан с традиционным осенним всплеском маркетинговых предложений.
Итак, с начала месяца в Сети появились сотни фишинговых сайтов (по 3-5 новых в день), копирующих площадки 15 брендов. В их числе:
- «Дикси»,
- «Ашан»,
- «О’Кей»,
- Wildberries,
- DNS,
- «Связной»,
- «Ситилинк»,
- Tele2,
- «Дочки-сыночки»,
- «Красное и белое»,
- «Бристоль».
Все они выполнены по одному шаблону: содержат опрос от имени ретейлера и розыгрыш денежного приза, который можно получить, отправив ссылку на сайт 20 знакомым. После этого действия пользователю предлагают ввести данные банковской карты, затем — код из СМС. Так мошенники получают доступ к чужим счетам.
Специалисты отмечают, что такие порталы существуют около трёх недель. За это время появляется страница, на неё пускается трафик, люди начинают взаимодействовать, но через какое-то время понимают, что их обманули, и переходят к жалобам. Тем не менее риск нарваться всё равно высок.
Пожалуйста, придерживайтесь в Интернете элементарных правил безопасности: проверяйте каждые букву и символ в адресной строке сайта; не вводите никаких банковских данных на подозрительных ресурсах; насторожитесь, если товары продают онлайн по слишком низким ценам или вовсе сообщают вам об их выигрыше.
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›