Мошенники создают фальшивые сайты розничных сетей и крадут через них банковские данные россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

На клиентов ретейла была совершена масштабная атака

По информации компании Infosecurity, в сентябре интернет-мошенники совершили самую крупную за весь год атаку на клиентов российского ретейла. Рост интереса именно к этой отрасли связан с традиционным осенним всплеском маркетинговых предложений.

Итак, с начала месяца в Сети появились сотни фишинговых сайтов (по 3-5 новых в день), копирующих площадки 15 брендов. В их числе:

  • «Дикси»,
  • «Ашан»,
  • «О’Кей»,
  • Wildberries,
  • DNS,
  • «Связной»,
  • «Ситилинк»,
  • Tele2,
  • «Дочки-сыночки»,
  • «Красное и белое»,
  • «Бристоль».

Все они выполнены по одному шаблону: содержат опрос от имени ретейлера и розыгрыш денежного приза, который можно получить, отправив ссылку на сайт 20 знакомым. После этого действия пользователю предлагают ввести данные банковской карты, затем — код из СМС. Так мошенники получают доступ к чужим счетам.

Специалисты отмечают, что такие порталы существуют около трёх недель. За это время появляется страница, на неё пускается трафик, люди начинают взаимодействовать, но через какое-то время понимают, что их обманули, и переходят к жалобам. Тем не менее риск нарваться всё равно высок.

Пожалуйста, придерживайтесь в Интернете элементарных правил безопасности: проверяйте каждые букву и символ в адресной строке сайта; не вводите никаких банковских данных на подозрительных ресурсах; насторожитесь, если товары продают онлайн по слишком низким ценам или вовсе сообщают вам об их выигрыше.

Источник: kommersant.ru/doc/4994858 Фото: pexels.com/ru-ru/photo/5935791/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.