Мошенники ведут охоту за паролями от личных кабинетов продавцов Ozon

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Верить только официальным публикациям

Злоумышленники лгут, что маркетплейс якобы запрашивает у селлера верификацию личного кабинета, иначе ЛК ждёт блокировка.

Маркетплейс предупреждает своих селлеров, что мошенники пытаются выманить их личные данные. Для этого им рассылают в мессенджерах сообщения будто бы от имени сотрудников маркетплейса.

Аккаунты продавцов мошенники находят, вероятно, в сообществах партнёров или маркетплейса, затем присылают личное сообщение от Ozon. В нём говорится, что маркетплейс якобы запрашивает у него верификацию личного кабинета, иначе ЛК ждёт блокировка.

Многие селлеры нервно относятся к угрозам блокировки ЛК и соответственно приостановке продаж, поэтому могут предоставить мошенникам требуемые сведения.

Важно знать

  • Служба поддержки Ozon никогда не запрашивает личные данные продавцов таким образом и не просит отправлять через сторонние мессенджеры.
  • Сотрудники Ozon никогда не пишут продавцам под видом покупателя.
Все официальные коммуникации с продавцом от лица Ozon находятся в чатах «Поддержка Ozon» или «Уведомления Ozon».
Из предупреждения маркетплейса для всех продавцов
Источник: oborot.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.