«Мой экспорт» увеличил ассортимент иностранных маркетплейсов вдвое

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Рост за год

Сервис бесплатно анализирует 150 маркетплейсов и подбирает компаниям подходящие.

Об этом стало известно из сообщения Российского экспортного центра (РЭЦ), который входит в группу ВЭБ.РФ.

Число маркетплейсов, представленных на платформе «Мой экспорт», выросло за год почти в два раза, до 150 площадок.

За год работы автоматизированного сервиса по подбору маркетплейсов на платформе «Мой экспорт» количество представленных на нём электронных торговых площадок увеличилось почти в два раза. Сейчас по запросу экспортёра он анализирует 150 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, её предпочтениям и планам. 
Пресс-служба РЭЦ

При этом уточняется, что данная услуга бесплатна.

Список площадок пополняется с учётом запросов экспортёров и тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.

О новых доступных площадках:

  • 30 % «новинок» сервиса — это площадки в Азии и на Ближнем Востоке;
  • 16 % — международные маркетплейсы; 
  • 14 % — онлайн-площадки Индии.

Пополнился перечень турецких, иранских, а также арабских каналов интернет-торговли. Кроме того, в список онлайн-магазинов впервые включили маркетплейсы стран Латинской Америки, отметил директор по международным партнёрским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Цифровая платформа работает в режиме одного окна.

Источник: tass.ru Фото: myexport.exportcenter.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.