«Мой экспорт» увеличил ассортимент иностранных маркетплейсов вдвое
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рост за год
Сервис бесплатно анализирует 150 маркетплейсов и подбирает компаниям подходящие.
Об этом стало известно из сообщения Российского экспортного центра (РЭЦ), который входит в группу ВЭБ.РФ.
Число маркетплейсов, представленных на платформе «Мой экспорт», выросло за год почти в два раза, до 150 площадок.
За год работы автоматизированного сервиса по подбору маркетплейсов на платформе «Мой экспорт» количество представленных на нём электронных торговых площадок увеличилось почти в два раза. Сейчас по запросу экспортёра он анализирует 150 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, её предпочтениям и планам.
При этом уточняется, что данная услуга бесплатна.
Список площадок пополняется с учётом запросов экспортёров и тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.
О новых доступных площадках:
- 30 % «новинок» сервиса — это площадки в Азии и на Ближнем Востоке;
- 16 % — международные маркетплейсы;
- 14 % — онлайн-площадки Индии.
Пополнился перечень турецких, иранских, а также арабских каналов интернет-торговли. Кроме того, в список онлайн-магазинов впервые включили маркетплейсы стран Латинской Америки, отметил директор по международным партнёрским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Цифровая платформа работает в режиме одного окна.
Комментарии (0)
Правила ›