На AliExpress заметили перемены в поведении покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Главная распродажа года на AliExpress показала, что подсчитывать результаты и делать выводы бизнес будет ещё долго
Акция «11.11» длилась всего 48 часов, но прирост ежедневной аудитории «AliExpress Россия» в ходе этой распродажи составил рекордные 12,5 млн человек. При этом оборот за 11 и 12 ноября 2021 года и несколько дней разогрева перед распродажей составил 33,3 млрд рублей.
«В этом году сумма покупок, совершённых на AliExpress через партнёрскую сеть ePN (в том числе — с помощью кэшбэк-сервиса Backit), выросла на 38 %», — сказала операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнёрской сети ePN Екатерина Донцова (Солягина).
По её словам, во время распродажи 2020 года в списке наиболее востребованных были телефоны и ювелирные украшения. А в 2021-м их места заняли товары для спорта и отдыха, а также инструменты. Бессменным лидером осталась категория «Дом и сад».
Общий рост продаж связан также с общей популяризацией онлайн-шопинга и локальным ростом маркетплейсов. Те пользователи, которых в онлайн привёл локдаун, уже достаточно освоились и массово выходят на распродажи, опытных покупателей в большей степени привлекает растущее качество сервиса. Так, за последнее время доставка стала быстрее, а поддержка — более оперативной и отзывчивой.
И тот, и другой тип покупателей переводит всё больше своих покупок в интернет, о чём говорит средний чек распродажи, который вырос на 90 % по сравнению с прошлым годом и составил 1633 рубля, или 21,6 доллара.
Комментарии (0)
Правила ›