12.08.2022 12:06:38
ПСВ-Холдинг Администратор комп ...
10.08.2022 10:11:57
Ага, ну теперь понятно почему  ...

Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

133 951 409 000 ₽

Группа компаний Самсон

58 763 701 000 ₽

Рельеф-Центр

49 543 807 000 ₽



На частные марки переключаются всё больше покупателей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
05.08.2022 16:05:00
Рынок повседневного спроса

По итогам второго квартала все крупнейшие категории СТМ демонстрируют двузначные темпы роста на рынке товаров повседневного спроса (FMCG).

Аналитики «NielsenIQ Россия» выяснили, что собственные торговые марки (СТМ) торговых сетей продолжают укреплять позиции на FMCG-рынке. Ещё в мае доля их продаж в крупнейших розничных сетях перешагнула отметку в 13 %. А в сегменте непродовольственных товаров и вовсе приближается к 20 %.

При этом число покупателей, которые переключаются на СТМ или пробует новинки частных марок, продолжает расти. По итогам второго квартала все крупнейшие категории демонстрируют двузначные темпы роста.

Например, в категориях приправ и специй, средств по уходу за собой и товаров для детей динамика уже приблизилась к уровню в 40 %, значительно обгоняя средние значения на рынке.

0
Источник
t.me
Источник фото
t.me
Введите текст