На частные марки переключаются всё больше покупателей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Рынок повседневного спроса

По итогам второго квартала все крупнейшие категории СТМ демонстрируют двузначные темпы роста на рынке товаров повседневного спроса (FMCG).

Аналитики «NielsenIQ Россия» выяснили, что собственные торговые марки (СТМ) торговых сетей продолжают укреплять позиции на FMCG-рынке. Ещё в мае доля их продаж в крупнейших розничных сетях перешагнула отметку в 13 %. А в сегменте непродовольственных товаров и вовсе приближается к 20 %.

При этом число покупателей, которые переключаются на СТМ или пробует новинки частных марок, продолжает расти. По итогам второго квартала все крупнейшие категории демонстрируют двузначные темпы роста.

Например, в категориях приправ и специй, средств по уходу за собой и товаров для детей динамика уже приблизилась к уровню в 40 %, значительно обгоняя средние значения на рынке.

Источник: t.me Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.