На каждого продавца на маркетплейсах приходится по 1,25 площадки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Торговля онлайн

О том, какие маркетплейсы выбирают начинающие селлеры и сколько зарабатывают.

Аналитики банка «Точка» вместе с командой Ozon проанализировали тренды маркетплейсов за 2021–2022 годы.  Рассмотрели данные почти 50 тысяч  работающих с маркетплейсами. Выяснилось, что в среднем с января 2021-го по август 2022 года на каждого продавца приходилось по 1,25 площадки.

О разнообразии сотрудничества:

  • 78 % продавцов сотрудничали только с одним маркетплейсом; 
  • 18 % — с двумя; 
  • 3 % — с тремя; 
  • лишь 1 % — с четырьмя и больше.

О командах

По данным за 2021 год, 32 % продавцов маркетплейсов имеет всего 1-2 двух сотрудников в штате, ещё 28 % — от 3 до 5 сотрудников.

О заработках

Опытные продавцы зарабатывают на онлайн-площадках в среднем 500 тыс. ₽ в месяц. Новички в среднем зарабатывают в первый месяц продаж в пять раз меньше — 100 тыс. ₽.

Сезонные тренды

В феврале происходит просадка, за которой следует подъём в марте. В 2021 году средний месячный доход продавца в феврале был 611 тыс. ₽, в марте — 655 тыс. ₽.

В 2022 году средний месячный доход продавца в феврале был 387 тыс. ₽, в марте — 484 тыс. ₽.

Популярность и рост маркетплейсов

О выборе площадок для торговли:

в августе 2022-года 62,1 % продавцов работали на Wildberries;

28,5 % — на Ozon;

7,2 % — на «Яндекс.Маркете»;

1,3 % — на AliExpress;

1 % — на «СберМаркете».

При этом по приросту активных продавцов Ozon в январе-августе 2022 года обошёл Wildberries на 38 %.

Источник: www.retail.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.