На маркетплейсах вырос спрос на товары с персонажами вирусных интернет-мемов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Самый популярный — Бомбардиро Крокодило

На Wildberries резко вырос спрос на товары с персонажами вирусных интернет-мемов, созданных при помощи искусственного интеллекта. Россияне активно скупают Бомбардиро Крокодило, Балерино Капучино, Тралалело Тралала и других героев мемов, сообщают «Ведомости» по данным Mpstats.
Аналитики сервиса CDEK.Shopping также зафиксировали большое количество поисковых запросов на товары с изображением этих и других ИИ-персонажей и подчеркнули, что это первые сгенерированные искусственным интеллектом мемы, которые проникли на маркетплейсы и по факту стали продаваемыми брендами.
По данным CDEK.Shopping, число таких поисковых запросов в сервисе уже превысило 5000 и продолжает расти.
Представители Wildberries рассказали, что рост интереса к этим товарам связан с вирусным трендом, начавшимся в начале 2025 года. Тогда в социальных сетях появилось видео с детской игрушкой, произносящей мужским ИИ-голосом Tralalero Tralala – выражение, которое часто используют в итальянских детских стишках и песенках. Со временем мемы с ИИ-персонажами вышли за рамки коротких видео: появились посвященные им ремиксы и различные викторины.
Константин Готовчиков, эксперт-аналитик сервиса Mpstats, поясняет, что стремительный рост продаж товаров с мемами на Wildberries демонстрирует, как интернет-тренды мгновенно превращаются в потребительский спрос. По его словам, такие товары чаще всего недорогие и рассчитаны на импульсивную покупку — их покупают не из рациональных причин, а ради смеха или принадлежности к тренду. Приобретает их, как правило, молодая аудитория: подростки и студенты.
Редакция «Сегмента.ру» убедилась, что на маркетплейсах действительно представлено множество различных товаров с трендовыми ИИ-персонажами и собрала примеры самых популярных.

Кстати, он, по данным CDEK.Shopping, пользуется наибольшим спросом.




Многие долго размышляют, планируют, выстраивают стратегии бизнеса, а некоторые просто следят за трендами и действуют, пока те на волне. Просто берут и делают.
Материалы по теме
В преддверии рекорда Овечкина вырос спрос на товары с хоккейной тематикой
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
«Авито»: продажи мерча и одежды в стиле «Сумерек» увеличились в 2,5 раза
Комментарии (0)
Правила ›