На подарки к 14 февраля 43 % россиян планируют потратить более 5 тыс. рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Большинство приобретут презенты на онлайн-платформах

Треть россиян планирует отмечать 14 февраля. В основном это будет домашний романтический ужин. При этом, порядка 37 % россиян не считают День святого Валентина праздником. Такие данные опроса приводит платформа «Авито».
В этом году влюблённые готовы потратить на подарок больше, чем в прошлом. Свыше 5 тысяч рублей закладывали 23 % респондентов в 2024 году, а в 2025 году таких оказалось 43 %.
Мужчины оказались более щедрыми: в среднем они потратят 8 600 рублей, женщины — 6 400 рублей.
Только 43 % утверждают, что будут рады любому подарку, но большинство всё же отметило некоторые презенты, которые точно не обрадуют.
Нежелательные подарки
- Мягкая игрушка — 13 %.
- Вино или другой алкогольный напиток — 13 %.
- Книги — 12 %.
- Мастер-класс — 13 %.
При этом анти-вишлист не стоит недооценивать, ведь для 12 % россиян неудачный подарок на День святого Валентина становился причиной ссоры, а 3 % и вовсе из-за этого расстались.
Популярные варианты подарков среди россиян
- Цветы — 36 %.
- Парфюм — 34 %.
- Романтический ужин —30 %.
- Ювелирные украшения — 20 %.
- Деликатесы и сладости —10 %.
- Гаджеты — 10 %.
- Подарочные карты — 8 %.
- Путешествия — 8%.
Примечательно, что 49 % россиян собираются купить подарки на онлайн-платформах — в офлайн-магазины пойдут только 34 % опрошенных.
Ну что, влюблённые россияне, готовимся к 14 февраля во всеоружии? Цветы, парфюм, романтический ужин или, может быть, путешествие? Главное не забудьте учесть анти-вишлист, чтобы не попасть в число тех, кто расстался из-за неудачного подарка.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›