03.09.2024, 08:40
123
0
На рынке розничного онлайн-импорта в Россию отметили снижение частоты покупок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На 22 %
Почему стали покупать за границей реже
- Причиной снижения частоты покупок за рубежом стали сложности с доставкой: 31 % отметили время ожидания, скорость получения товаров из России и высокую стоимость доставки.
- Высокая цена стала причиной для 21 % респондентов.
- Ещё 17 % нашли российские альтернативы зарубежным покупка.
- Геополитическая ситуация повлияла на 8 % опрошенных и стала причиной редких покупок.
- Ещё 7 % столкнулись с тем, что магазины перестали обслуживать клиентов из России.
- Для 4 % не осталось необходимости в зарубежных покупках.
- Сложности с оплатой стали барьером для 4 % опрошенных покупателей.
- Снижение доходов привело к уменьшению покупок за границей у 4 % респондентов.
- Недоступность нужных товаров указали 4 % опрошенных.
- Российские товары оказались дешевле для 2 %.
- Некачественные товары отметили как проблему 2 %.
- Проблемы с возвратом стали препятствием для 1 % респондентов.
На эту тему
Источник:
datainsight.ru
Фото:
t.me
Теги:
#электронная коммерция, #магазины, #маркетплейсы, #логистика, #покупатели, #поведение, #маркетинг, #аналитика
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
949
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
513
Комментарии (0)
Правила ›