О маркетплейсах на рынке электронной коммерции в 2023 году

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Аналитика Data Insight

Примечательно, что 32 % селлеров Ozon также торгуют и на Wildberries, и 28 % — наоборот.

Россияне всё активнее наращивают частоту онлайн-покупок. Сильнее всего от этого выигрывают маркетплейсы, в которые постепенно перетекают офлайн-покупатели. Аналитики Data Insight прогнозируют 53 % рост доли Wildberries и Ozon по объёму онлайн-продаж в 2023 году.

Небольшие неспециализированные игроки массово идут на маркетплейсы за трафиком, причём одной площадкой они обычно не ограничиваются.

Примечательно, что 32 % селлеров Ozon также торгуют и на Wildberries. В то же время только 28 % селлеров Wildberries также торгуют и на Ozon. Активных селлеров Wildberries и Ozon примерно втрое больше, чем активных интернет-магазинов.

Самые популярные категории у селлеров на Ozon:

  • товары для дома — 54 % продавцов; 
  • одежда, обувь и аксессуары — 37 %; 
  • красота и здоровье — 23 %.
Источник: e-pepper.ru Фото: datainsight.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.