10.10.2023, 02:58
401
0
О трендах на рынке детской сувенирки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Оценил специалист по корпоративным подаркам
Актуальное для подарков и сувениров
- Компании хотят поощрять сотрудников через их детей, но не готовы выделять на этот сегмент большие бюджеты. В среднем 1000–1500 ₽.
- В условиях сокращения бюджетов некоторые отказываются от подарка сотрудникам в пользу их детей. Для сотрудников проводят корпоративы.
- Мягкие игрушки и коробки с конфетами остаются ключевым подарком, но видна тенденция в пользу развивающих предметов.
- Лучший подарок — универсальный в плане пола и возраста. Компаниям проще заказать что-то одно, чем делать разбивку по возрастам.
- Готовые наборы для детей продаются лучше, чем для взрослых.
- Основные бюджеты и внимание уделяются партнёрам и клиентам, ведь им не угодить гораздо проще и неприятнее.
- Ключевой состав наборов: сладость (конфеты, печенье), развивающая игрушка (наборы для творчества, настольные игры) и товар ежедневного использования (бутылка, шарф, футболка).
- Нанесение не обязательно, максимум — лого на шоппере и рюкзаке. Это опять же связано с тем, что им уделяется не так много внимания.
- Становятся популярны товары из тик-тока, если они соответствуют ценностям компании: селфи лампы, летающие спиннеры и огромные гуси.
- Крупные поставщики сувенирной продукции неохотно расширяют детский ассортимент, вероятно из-за низкого спроса вне новогоднего сезона.
Источник:
vc.ru
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
976
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
542
Комментарии (0)
Правила ›