О трендах на рынке детской сувенирки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Оценил специалист по корпоративным подаркам

Лучший подарок — универсальный в плане пола и возраста.
На vc.ru, платформе для предпринимателей и специалистов, креативный менеджер в сувенирной компании Дима Вяткин высказался на нишевую тему. Его задача — придумывать для бизнеса мерч и корпоративные подарки. За четыре года в индустрии Вяткин работал с большинством крупных петербургских компаний и теперь решил поделиться мыслями о детских корпоративных подарках.
За несколько лет просматривания мемов на работе эксперт увидел ряд тенденций.
Актуальное для подарков и сувениров
- Компании хотят поощрять сотрудников через их детей, но не готовы выделять на этот сегмент большие бюджеты. В среднем 1000–1500 ₽.
- В условиях сокращения бюджетов некоторые отказываются от подарка сотрудникам в пользу их детей. Для сотрудников проводят корпоративы.
- Мягкие игрушки и коробки с конфетами остаются ключевым подарком, но видна тенденция в пользу развивающих предметов.
- Лучший подарок — универсальный в плане пола и возраста. Компаниям проще заказать что-то одно, чем делать разбивку по возрастам.
- Готовые наборы для детей продаются лучше, чем для взрослых.
- Основные бюджеты и внимание уделяются партнёрам и клиентам, ведь им не угодить гораздо проще и неприятнее.
- Ключевой состав наборов: сладость (конфеты, печенье), развивающая игрушка (наборы для творчества, настольные игры) и товар ежедневного использования (бутылка, шарф, футболка).
- Нанесение не обязательно, максимум — лого на шоппере и рюкзаке. Это опять же связано с тем, что им уделяется не так много внимания.
- Становятся популярны товары из тик-тока, если они соответствуют ценностям компании: селфи лампы, летающие спиннеры и огромные гуси.
- Крупные поставщики сувенирной продукции неохотно расширяют детский ассортимент, вероятно из-за низкого спроса вне новогоднего сезона.
Автор отметил, что на фоне кризиса компании не отказываются от корпоративных подарков. Выделяется меньше денег, но желание отблагодарить партнёров, клиентов, сотрудников и их детей никуда не пропадает.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›