Об эффективных инструментах для продвижения бизнеса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Привлечь клиентов

Продвижение бизнеса — это не одноразовая акция, а постоянная работа.

Маркетинговая стратегия подразумевает чёткое понимание целей относительно прибыли, продаж, знания своей целевой аудитории (ЦА), её потребностей. Она определяет план действий, помогает грамотно распределять ресурсы, создавать эффективные рекламные кампании.

Контент-маркетинг — это создание и распространение ценного, релевантного контента для привлечения и удержания ЦА. Он предусматривает, что вместо прямой рекламы потенциальные клиенты получают полезную и интересную информацию в разных форматах. Это может быть, например, экспертный блог, в котором предприниматель отвечает на вопросы клиентов, рассказывает об истории и развитии бизнеса, ведёт вебинары по актуальным темам.

Контент можно распространять по подписке через email-рассылку или мессенджеры. Можно также отправлять клиентам информацию о характеристиках продукта, выгодных предложениях и новых релизах.

Выбирая эту стратегию продвижения, важно иметь базу данных клиентов, готовых получать сообщения от бренда. И соблюдать требования при работе с персональными данными.

SEO-оптимизация — улучшение видимости сайта для поисковых систем для повышения его позиции в результатах выдачи. Потенциальные клиенты в первую очередь ищут информацию в интернете, а SEO поможет попасть в поле их зрения.

Ключевые элементы SEO:

  • контент, то есть тексты, описания, заголовки страниц должны содержать ключевые слова, релевантные целевой аудитории; 
  • мета-теги делают сайт видимым для поисковых систем; 
  • URL-адреса должны быть краткие и понятные, а также содержать ключевые слова;
  • внешние ссылки на сайт с других авторитетных ресурсов повышают видимость сайта.

Соцсети — инструмент для коммуникации с потенциальными клиентами. Это может быть как личный блог владельца, так и страница бренда.

Виды взаимодействия с подписчиками:

  • интересный и полезный контент;
  • общение с аудиторией, в том числе ответы на вопросы и отзывы;
  • прямые эфиры;
  • конкурсы;
  • розыгрыши.

Кстати, узнать, как устроены социальные сети, с чего начать продажи и как продвигать свой бизнес во «ВКонтакте» можно через сервис «Продажи на маркетплейсах и в соцсетях» на МСП.РФ.

В соцсетях также можно использовать сотрудничество с другими компаниями, блогерами и инфлюенсерами. Партнёрские отношения помогут увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и получить доступ к новой аудитории. Главное не количество подписчиков, а их релевантность целевой аудитории.

Реклама в интернете подходит как для онлайн, так и для офлайн-бизнеса.

Есть разные форматы:

  • контекстная реклама, то есть объявления, которые показываются в результатах поиска;
  • таргетированная реклама в соцсетях;
  • баннерная реклама.

Важно правильно настроить рекламные кампании:

  • определить ЦА, бюджет, формат рекламы;
  • отслеживать результаты, то есть клики, конверсии, рентабельность;
  • вносить коррективы в рекламные кампании.

Продвижение бизнеса — это не одноразовая акция, а постоянная работа. Анализ результатов поможет оценить эффективность и вовремя адаптироваться к изменениям на рынке.


Источник: мсп.рф Фото: мсп.рф

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.