Объем трансграничных отправлений в Россию продолжает стремительно расти
В 2018 году отправления из Китая составили 94% всех международных посылок.
В 2018 году отправления из Китая составили 94% всех международных посылок, приходящих в Россию, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Почты России».
Число международных посылок, обработанных за девять месяцев 2018 года, достигло 258,9 млн, что на 25% выше, чем за аналогичный период годом ранее. До конца года динамика сохранится и будет обработано более 354 млн посылок, ожидают в «Почте России», уточняя, что за два последних года число отправлений увеличилось уже на 56%. Доля Китая в общем объеме отправлений продолжает расти: если в прошлом году она составляла 89%, то сейчас уже 94%.
Чтобы справляться с такими объёмами «Почта России» развивает транспортные и логистические мощности, говорит гендиректор ФГУПа Николай Подгузов. Строятся и вводятся в эксплуатацию новые логистические центры, запуск которых обеспечит доставку на следующий день после онлайн-заказа в крупных городах страны. Кроме того, чтобы нарастить скорость доставки из Китая, «Почта России» запустила новый наземный маршрут с использованием собственного поезда Владивосток-Москва.
К 2023 году «Почта России» планирует удвоить выручку от посылочного бизнеса до 122 млрд руб. в год. По итогам 2018 года «Почта России» заработает на трансграничных посылках 25,4 млрд руб., а на внутреннем рынке — 35,6 млрд. Проект предполагает, что к 2023 году предприятие будет зарабатывать на международных отправлениях 63,6 млрд руб., а на внутрироссийских — 58,1 млрд руб. в год.
Продолжающийся рост трансграничной торговли в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
связывают с фискальной нагрузкой: на крупнейшие иностранные компании она намного ниже, чем на индивидуальных предпринимателей в России, настаивают в АКИТ. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, среди членов которой eBay, La Redoute и др., Александр Иванов отмечает, что рост в 25% уже можно считать «чуть падающим», при этом снижается средний чек посылок.
Комментарии (0)
Правила ›