Объём рекламного рынка в России вырос почти на треть

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

На 28 %

Региональный рекламный рынок по итогам полугодия — на 17 %.

Суммарный объём рынка рекламы в первом полугодии 2024 года в сравнении с тем же периодом прошлого года вырос в РФ на 28 %, составив 400 млрд ₽. Об этом сообщили в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Эксперты отметили, что российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует стабильно высокий рост. По их словам, все основные сегменты отечественного рекламного рынка показали положительную двузначную динамику, причём к высоким показателям успешного 2023 года.

Региональный рекламный рынок также стабильно находится в положительной зоне. По итогам полугодия он вырос на 17 %, а его объём без учёта московского рынка по пяти сегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — превысил 58 млрд ₽.



Источник: iz.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.