Объём сегмента цифровой наружной рекламы в России вырос на 219 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 2023-м по сравнению с 2019 годом

Российские рекламодатели на 63 % нарастили затраты на цифровую наружную рекламу.
Крупнейшая категория рекламодателей в цифровой наружной рекламе в 2023 году — интернет-ресурсы и услуги. На неё приходится четверть всех затрат. Таковы данные аналитики Admetrix.

Основные факты
- В первую пятёрку входят недвижимость и строительство, финансовые услуги и банки, туризм и развлечения, оптово-розничная торговля.
- Крупнейший рекламодатель — «Яндекс», доля которого составляет чуть меньше 10 % от всех затрат на цифровую наружную рекламу.
- В первую пятёрку также вошли Сбер, Ozon, «Mуз-ТВ» и ВТБ.
- В топ-10 из ретейлеров — X5 Group.
- Объём сегмента цифровой наружной рекламы в России вырос на 219 % в 2023 по сравнению с 2019 годом.
- Затраты рекламодателей в прошлом году составили 26,8 млрд ₽, что на 63 % выше, чем в 2022 году.
- Доля затрат на диджитал в наружной рекламе продолжает расти.
- Впервые на цифровой формат пришлось более половины (55 %) всего объёма вложений.
- Объём сегмента цифровой наружной рекламы в России вырос на 219 % в 2023-м по сравнению с 2019 годом.

Также в исследовании говорится, что доля эфира с роликами в пять секунд сокращается, уступая место роликам большей продолжительности. На нестандартную схему вещания во втором полугодии 2023 года пришлось 78 % от всего эфира.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›