Объём сегмента цифровой наружной рекламы в России вырос на 219 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В 2023-м по сравнению с 2019 годом

Российские рекламодатели на 63 % нарастили затраты на цифровую наружную рекламу.

Крупнейшая категория рекламодателей в цифровой наружной рекламе в 2023 году — интернет-ресурсы и услуги. На неё приходится четверть всех затрат. Таковы данные аналитики Admetrix.

Основные факты

  • В первую пятёрку входят недвижимость и строительство, финансовые услуги и банки, туризм и развлечения, оптово-розничная торговля.
  • Крупнейший рекламодатель — «Яндекс», доля которого составляет чуть меньше 10 % от всех затрат на цифровую наружную рекламу.
  • В первую пятёрку также вошли Сбер, Ozon, «Mуз-ТВ» и ВТБ.
  • В топ-10 из ретейлеров — X5 Group.
  • Объём сегмента цифровой наружной рекламы в России вырос на 219 % в 2023 по сравнению с 2019 годом.
  • Затраты рекламодателей в прошлом году составили 26,8 млрд ₽, что на 63 % выше, чем в 2022 году.
  • Доля затрат на диджитал в наружной рекламе продолжает расти.
  • Впервые на цифровой формат пришлось более половины (55 %) всего объёма вложений.
  • Объём сегмента цифровой наружной рекламы в России вырос на 219 % в 2023-м по сравнению с 2019 годом.

Также в исследовании говорится, что доля эфира с роликами в пять секунд сокращается, уступая место роликам большей продолжительности. На нестандартную схему вещания во втором полугодии 2023 года пришлось 78 % от всего эфира.

Источник: www.sostav.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.