«Одноклассники» автоматизировали маркировку рекламных постов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для авторов и медиа в соцсети

Авторы ОК смогут быстро маркировать все виды контента.
«Одноклассники» автоматизировали маркировку рекламных постов для авторов и медиа в соцсети. Как ожидается, это упростит блогерам и СМИ соблюдение требований законодательства при размещении рекламы в своём контенте.
«Одноклассники» (ОК) интегрировали мини-приложение «VK ОРД» в соцсеть, что позволит авторам бесшовно добавлять токен и пометку к публикациям и упростит соблюдение требований закона о рекламе, рассказали в пресс-службе соцсети.
Авторы ОК смогут быстро маркировать все виды контента — текстовые посты, видеоматериалы, моменты и прочее — при публикации нативной рекламы в соцсети.
Благодаря внутреннему инструменту маркировка и данные с указанием на рекламодателя выглядят нативно, у авторов нет необходимости дополнительно прописывать информацию в посте или в видео. Пользователь будет видеть плашку «Реклама от автора», при этом информацию о рекламодателе можно узнать, просто открыв боковое меню поста.
В тестовом режиме функционал стал доступен ещё в ноябре 2023 года. По данным соцсети, инструмент уже стал популярен среди авторов ОК, взаимодействующих с брендами, блогеры ежедневно маркируют посты через мини-приложение.
Соцсеть планирует расширить возможности инструмента, чтобы авторы могли заполнять всю информацию о рекламной кампании не покидая приложение, а также формировать токен при создании публикации.
Комментарии (0)
Правила ›