Около половины соискателей просматривают отзывы о компании, в которой планируют работать
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным «Авито Работы»

Согласно опросу, 41 % соискателей обращают внимание на отзывы о компании при поиске работы, причём большинство из них используют внешние источники для изучения потенциальных работодателей. Более трети изучают отзывы и смотрят рейтинг компаний, а самыми надёжными площадками считают онлайн-ресурсы. Об этом сообщает «Авито Работа».
После приглашения на собеседование 7 из 10 соискателей проверяют информацию о работодателе в интернете: 47 % делают это всегда, а 26 % — если раньше не знали о компании.
При последнем поиске работы 41 % изучали отзывы сотрудников на специализированных сервисах, 40 % спрашивали знакомых, 34 % ориентировались на рейтинг работодателя, 27 % искали сведения в СМИ и соцсетях, 18 % — заглядывали в блоги компании, а 16 % проверяли данные через онлайн-сервисы и налоговые базы.
Главными факторами при выборе между похожими предложениями работы для большинства стали прозрачность условий трудоустройства (25 %) — наличие «белой» зарплаты и четких договорённостей, финансовая стабильность компании (16 %) и мнение действующих сотрудников (14 %) как важный ориентир.
Окло половины считают крупные онлайн-платформы безопасности при поиске работы, 39 % доверяют рекомендациям друзей и знакомых, а 29 % обращаются к официальным сайтам компаний, если уже знают, куда хотят устроиться.
Для 35 % главное в безопасности источника — защита персональных данных, включая возможность скрыть личную информацию. 33 % считают важной публикацию полной информации о работодателе, а для 30 % показатель надёжности — сотрудничество площадки с официально зарегистрированными компаниями.
Работодателям стоит помнить: сегодня кандидаты — настоящие интернет-сыщики, которые изучают отзывы, рейтинги и даже блоги, прежде чем прийти на собеседование. Так что надеяться только на зарплату и красивые обещания уже недостаточно — репутация в сети и открытость информации стали важнее, чем когда-либо. В этом новом цифровом мире лучший «работодательский бренд» — это прозрачность и доверие, иначе поиск талантов может превратиться в настоящее испытание.
Материалы по теме:
При условии регулярной индексации зарплаты каждый третий россиянин готов долго работать в компании
Этой осенью 12 % компаний планируют сократить штат
Работодатели стали чаще сталкиваться c высокой текучкой кадров и недопонимаем зумеров
Комментарии (0)
Правила ›