Оплачивать продвижение в «Яндексе» можно будет процентом от покупок клиентов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Это наиболее полезно в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями
«Яндекс.Директ» создал стратегию, по которой онлайн-магазины и маркетплейсы смогут платить за продвижение только фиксированный процент от покупки товара. Компания стала первым игроком на рынке с таким механизмом работы.
По новой стратегии рекламодатели смогут тратить не более заложенной в стоимость товаров суммы. Оплата произойдёт только по факту случившейся конверсии. В «Яндексе» пояснили, что способ будет наиболее полезен в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями, где рекламируется сразу много товаров.
Рекламодатель может настроить процент затрат на продвижение, а также формат передачи данных о покупках: электронную коммерцию, API или «дефолтный доход» в «Метрике». Система будет сама собирать информацию о доходах магазина и рассчитает вклад в рекламу по заданному проценту.
В апреле «Яндекс.Директ» запустил «Мастер кампаний» — инструмент для настройки рекламы, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Сервис предназначен для тех, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек.
Комментарии (0)
Правила ›