Оценивают соцсети соискателей 14 % работодателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Причём 10 % случаях соцсети кандидатов стали причиной отказа при найме

Для 14 % работодателей важно, как позиционирует себя кандидат на вакансию в социальных сетях. Результаты опроса о влиянии социальных сетей на принятие решения работодателя о найме приводит «Работа.ру».
Влияние соцсетей на решение работодателя о приёме на работу
- Не оценивают кандидата в социальных сетях — 65 %.
- Просматривают профиль, но впечатление не влияет на решение — 20 %.
- Изучение соцсетей влияет на процесс найма — 14 %.
Информация в профиле, которую просматривают работодатели
- Просматривают страницу для общего впечатления, не вникая в детали — 72 %.
- Читают тексты и посты — 66 %.
- Просматривают фотографии — 59 %.
- Оценивают манеру общения и поведения, включая комментарии, — 52 %.
- Просматривают аватар и главное фото — 48 %.
- Подписки на группы, каналы и паблики —34 % компаний.
- Список друзей — 28 %.
Примечательно, что в 10 % случаях соцсети кандидатов стали причиной отказа при найме руководителей, 14 % отказались от найма линейного персонала, а 28 % отказывали кандидатам вне зависимости от должности.
Получается, что соцсети всё же могут сыграть свою роль при трудоустройстве, причём не всегда эта роль положительна. Ну что ж, будем надеяться, что будущие кандидаты учтут все эти наблюдения и смогут преподнести себя в соцсетях с наилучшей стороны. А работодателям стоит помнить, что за каждой фотографией и постом может стоять живой человек со своими достоинствами и потенциалом для развития.
Материалы по теме
Россияне в 1,5 раза чаще стали пользоваться соцсетями
Встречают по одёжке: как внешний вид соискателя влияет на первое впечатление работодателя
Соискатели более чем на четверть завышают зарплату в резюме по сравнению с прошлой работой
Комментарии (0)
Правила ›