Оценка потребительского опыта покупок из-за границы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Сложности, риски, возвраты

Самой распространённой проблемой стало опоздание посылки.
Средняя оценка удовлетворённости доставкой при покупке из-за границы составила 4,4, что указывает на общую положительную оценку процесса доставки.
Самой распространённой проблемой стало опоздание посылки, когда товары приходили позже установленного срока, — 40 % случаев.
Невозможность отслеживания посылки стала проблемой для 24 % опрошенных покупателей, что указывает на важность доступа к актуальной информации о статусе заказа
Большие очереди в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или почтовых отделениях испытали 21 % респондентов, что может существенно усложнить процесс получения посылки
Ещё 10 % опрошенных покупателей столкнулись с отсутствием уведомлений о посылке, в то время как 9 % получили уведомления с опозданием
Повреждение посылки в процессе транспортировки зафиксировали в 9 % случаев.
Неудобное расположение отделения логистической компании отметили 8 % респондентов.
Отсутствие возможности выбрать удобное время прихода курьера затруднило получение посылки для 5 % респондентов.
Ещё 3 % респондентов указали на проблемы с приходом курьера не в назначенное время.
Меньшинство респондентов столкнулись с неудобным расположением постамата (1 %) или трудностями при его открытии (1 %)
Для 1 % стоимость доставки оказалась выше ожидаемой, и 1 % вовсе не получили свой заказ
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›