Ozon изменит тарифы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С 15 марта маркетплейс меняет тарифы, – у 7 продавцов из 10 расходы вырастут в среднем на 2 % от стоимости товаров
Комиссия за продажу вырастет для некоторых товаров повседневного спроса (ряд товаров для животных, бытовая химия, некоторые детские товары) и одежды — с 5 % до 6-8 % от стоимости товара.
Правда, как отмечают в Ozon, затраты на площадку можно будет снизить, грамотно распределив товары по региональным фулфилмент-центрам — в России их уже 10 общей площадью 1 млн кв. м.
Срок бесплатного хранения товара увеличен с 90 дней до 180. То есть здесь тоже можно будет сэкономить. Ну и миллиард рублей в поддержку весенне-летней коллекции одежды и обуви должны помочь нарастить продажи.
Комментарии (0)
Правила ›