Ozon опять отменил заказы из-за ошибочных цен
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Онлайн-ретейлер второй раз за месяц отменил заказы покупателей, на этот раз — на книги по акции

Маркетплейс объяснил аннулирование покупок ошибкой партнёра: издательства «Эксмо» некорректно указало количество товаров по спецценам.
Клиенты онлайн-ретейлера Ozon пожаловались на отмену заказов акционных книг. Один из пользователей vc.ru рассказал, что 17 ноября купил на Ozon девять книг «Эксмо» по акции за 140 рублей и оплатил их онлайн. Однако на следующий день магазин отменил заказ и пояснил, что часть товаров из заказа пришлось убрать по вине партнёра, но клиент может заказать их повторно. Пользователю вернули деньги. При этом цена книг после отмены заказа выросла в несколько раз.
С подобной проблемой столкнулись и другие клиенты ретейлера. Некоторые рассказали об этом в Twitter, где Ozon также объяснил произошедшее ошибкой партнёра, из-за которой «количество книг на сайте по акционной цене было указано неверно».
Издательство «Эксмо», в свою очередь, подтвердило сбой и выразило сожаления из-за отмены заказов, оформленных на Ozon 17 ноября. Издательство пояснило, что акция действовала на ограниченный ассортимент, но из-за сбоя на его стороне заказы продолжали оформляться даже после того, как книги по специальным ценам закончились.
Напомним, что в начале ноября Ozon отменил заказы из-за собственного сбоя, и Роспотребнадзор заявил, что это незаконно. Тогда пользователи сообщали, что некоторые товары продавались с аномальными скидками и стоили от 1 до 50 рублей. Представитель маркетплейса тогда пояснил Forbes, что цены упали из-за ошибки в системе скидок. Ozon остановил акцию, как только заметил сбой и аннулировал заказы.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›