Ozon опять отменил заказы из-за ошибочных цен

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Онлайн-ретейлер второй раз за месяц отменил заказы покупателей, на этот раз — на книги по акции

Маркетплейс объяснил аннулирование покупок ошибкой партнёра: издательства «Эксмо» некорректно указало количество товаров по спецценам.

Клиенты онлайн-ретейлера Ozon пожаловались на отмену заказов акционных книг. Один из пользователей vc.ru рассказал, что 17 ноября купил на Ozon девять книг «Эксмо» по акции за 140 рублей и оплатил их онлайн. Однако на следующий день магазин отменил заказ и пояснил, что часть товаров из заказа пришлось убрать по вине партнёра, но клиент может заказать их повторно. Пользователю вернули деньги. При этом цена книг после отмены заказа выросла в несколько раз. 

С подобной проблемой столкнулись и другие клиенты ретейлера. Некоторые рассказали об этом в Twitter, где Ozon также объяснил произошедшее ошибкой партнёра, из-за которой «количество книг на сайте по акционной цене было указано неверно».

Издательство «Эксмо», в свою очередь, подтвердило сбой и выразило сожаления из-за отмены заказов, оформленных на Ozon 17 ноября. Издательство пояснило, что акция действовала на ограниченный ассортимент, но из-за сбоя на его стороне заказы продолжали оформляться даже после того, как книги по специальным ценам закончились. 

Напомним, что в начале ноября Ozon отменил заказы из-за собственного сбоя, и Роспотребнадзор заявил, что это незаконно. Тогда пользователи сообщали, что некоторые товары продавались с аномальными скидками и стоили от 1 до 50 рублей. Представитель маркетплейса тогда пояснил Forbes, что цены упали из-за ошибки в системе скидок. Ozon остановил акцию, как только заметил сбой и аннулировал заказы.

Источник: www.forbes.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.