Ozon показал безубыточность по EBITDA
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Итоги второго квартала
Выручка маркетплейса увеличилась на 58 % и достигла 58,5 млрд руб. Рост обеспечили услуги, прибавив 185 %.
Компания опубликовала финансовые и операционные результаты за второй квартал 2022 года в сравнении со вторым кварталом 2021-го.
Скорректированная EBITDA составила 0,2 млрд ₽. Выйти в плюс помогли эффект масштаба — за счёт него улучшилась юнит-экономика каждого заказа, а также рост операционной эффективности.
Динамику показателей за второй квартал
- Оборот (GMV) вырос на 92 % — до 170,6 млрд ₽.
- Количество заказов увеличилось на 121 % — до 90,2 млн, а частотность заказов впервые достигла двузначного значения — почти 11 покупок в год. Это значит, клиенты лояльны и возвращаются чаще.
- Выручка увеличилась на 58 % и достигла 58,5 млрд ₽. Рост обеспечила выручка от услуг: она прибавила 185 %.
- Число активных покупателей увеличилось на 67 % — до 30,7 млн человек.
- Активных продавцов стало в 3 раза больше — 150 тыс.
- Ассортимент вырос в 5 раз и составил 130 млн товарных наименований.
- Денежные средства, их эквиваленты депозиты и вклады на 30 июня 2022 года остались на уровне $1,1 млрд.
EBITDA — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации.
Комментарии (0)
Правила ›