Ozon дал продавцам возможность создавать свои системы лояльности
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Функция «Бонусы продавца»

Онлайн-ретейлер организовал для торгующих возможность создавать собственные программы лояльности внутри площадки, чтобы придавать бонусы ассортименту, определять их размер и удерживать покупателя в магазине.
Ozon запустил функцию «Бонусы продавца» — новый инструмент для предпринимателей.
Возможности «Бонусов продавца»:
- селлер самостоятельно определит ассортимент, на который выделит бонусы;
- продавец определит размер бонусов;
- покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, в котором покупал уже ранее;
- так продавец может мотивировать клиентов возвращаться за новыми покупками именно в свой магазин.
Чтобы сделать инструмент доступным для большинства предпринимателей Ozon упросил условия попадания в Premium-программу. Площадка перестала учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже — это никак не повлияет на его попадание в программу.
В текущих условиях продавцы лишились многих каналов взаимодействия с аудиторией и продвижения своих товаров, поэтому мы запустили для них новую возможность взаимодействия с их аудиторией. Товары с бонусами продавца Ozon будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›