Ozon дал продавцам возможность создавать свои системы лояльности
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Функция «Бонусы продавца»
Онлайн-ретейлер организовал для торгующих возможность создавать собственные программы лояльности внутри площадки, чтобы придавать бонусы ассортименту, определять их размер и удерживать покупателя в магазине.
Ozon запустил функцию «Бонусы продавца» — новый инструмент для предпринимателей.
Возможности «Бонусов продавца»:
- селлер самостоятельно определит ассортимент, на который выделит бонусы;
- продавец определит размер бонусов;
- покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, в котором покупал уже ранее;
- так продавец может мотивировать клиентов возвращаться за новыми покупками именно в свой магазин.
Чтобы сделать инструмент доступным для большинства предпринимателей Ozon упросил условия попадания в Premium-программу. Площадка перестала учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже — это никак не повлияет на его попадание в программу.
В текущих условиях продавцы лишились многих каналов взаимодействия с аудиторией и продвижения своих товаров, поэтому мы запустили для них новую возможность взаимодействия с их аудиторией. Товары с бонусами продавца Ozon будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении.
Комментарии (0)
Правила ›