АО «ОФИС ПРЕМЬЕР», ИНН:7707030771
АО "Гамма ТД", ИНН:7722789813

Ozon тестирует новую модель оплаты за клик в «Трафаретах»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Автоматизированная реклама

Ещё одно важное изменение для продавцов произошло на инструменте «Отзывы за баллы».

В прошлом июле мы сообщали, что маркетплейс запустил «Трафареты» — новый формат автоматизированной рекламы. С помощью алгоритмов он определяет, на каком месте и в какой момент показывать товар продавца, чтобы его как можно чаще видели и заказывали.

Ozon продолжает развивать инструмент «Трафареты» и добавил новую модель оплаты. Ранее продавцы могли создавать кампании по модели CPM, то есть оплачивая за 1 000 показов. А теперь есть возможность запустить кампании с оплатой по модели CPC (оплата за клик) с минимальной ставкой от 2 ₽.

Ранее Ozon анонсировал снижение минимальной ставки для старта продвижения товаров до 1 ₽ за 1 000 показов . Инструмент стал доступнее для продавцов, за две недели более 17 тыс. продавцов добавили в кампании новые товары для продвижения. Магазины продавцов после запуска получили показов в среднем в 1,5 раза больше, в сравнении с периодом без продвижения. Количество заказов у продавцов выросло на 30 %, а оборот на 24 %.

Ещё одно важное изменение для продавцов площадки касается инструмента «Отзывы за баллы». Отзывы увеличивают конверсию из карточки товара в заказ в среднем в три раза. Ozon разработал решение, которое самостоятельно формирует кампании для товаров, у которых меньше 10 отзывов, чаще всего это новинки, которые особенно нуждаются в дополнительном продвижении.

Алгоритмы самостоятельно рассчитают бюджет для получения 10 отзывов. Предпринимателю нужно только активировать кампанию.

Источник: retail-loyalty.org Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.