Ozon тестирует виджеты со спросом на товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Сколько раз посмотрели» и «Сколько раз заказали»

В тестовом режиме с 3 по 24 апреля Ozon показывает покупателям условные цифры
Маркетплейс пробует отображать количество продаж и просмотров на карточке товара. Части покупателей, поскольку речь идёт об эксперименте, теперь доступны новые виджеты.
В тестовом режиме с 3 по 24 апреля Ozon показывает покупателям некие цифры с подписями «Сколько раз посмотрели» и «Сколько раз заказали» относительно того или иного товара.
Отображается не настоящая статистика, а просто какие-то значения, реакции на которые площадка ожидает.
Виджет посещаемости, если он доступен, расположен ниже звёздочки с оценкой товара. Видят такую информацию примерно 5 % авторизованных пользователей.
Ozon рассчитывает, что эксперимент позволит проверить гипотезу про влияние таких виджетов на действия посетителей.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›