Первый эксперимент по маркировке детских товаров состоялся в России

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Не должен повлиять на стоимость

Оборудование и коды маркировки предоставляют участникам проекта бесплатно.

Первый эксперимент по маркировке детских товаров успешно прошёл в России. Коды были нанесены на игрушки в тестовом режиме, сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак»).

Директор по логистике Gulliver Максим Лудин сказал, что представляемая им компания стала одной из первых, кто начал маркировать детские игрушки в рамках эксперимента.

Отмечается, что эксперимент не повлияет на стоимость детских товаров, так как оборудование и коды маркировки предоставляют участникам проекта бесплатно.

В эксперимент включили:

  • детские игрушки, включая самокаты;
  • ходунки;
  • педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трёхколёсных велосипедов;
  • коляски для кукол;
  • наборы электрических гоночных автомобилей;
  • настольные игры для детей до 14 лет.
Полученная в ходе эксперимента информация будет использована для разработки правил обязательной маркировки. Уже 54 компании принимают участие в пилоте, в том числе профильные ассоциации.
Анна Петрушина, руководитель товарной группы ЦРПТ

Пилотный проект по маркировке детских товаров продлится в России с 20 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года.


Источник: tass.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.