Почти четверть опрошенных россиян доверяют рекламе на ТВ

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование «Национальной медиагруппы»

Среди 1,2 тыс. россиян старше 18 лет 23 % отметили, что реклама на телевидении вызывает у них доверие. Это озвучила генеральный директор «Национальной Медиагруппы» (НМГ) Светлана Баланова на конференции «Национальный рекламных форум», сообщает AdIndex.

Примерно 40 % респондентов не видят разницы между различными рекламными источниками. Ещё 13 % доверяют социальным сетям и блогерам, 6 % — интернет-рекламе, 3 % — наружной рекламе. Каждый десятый опрошенный не доверяет никакой рекламе.

Реклама на телевидении чаще всего вызывает положительные эмоции — так заявили 54 % респондентов. Далее идут социальные сети и наружная реклама — 48 % и 47 % соответственно. Около 45 % покупали российские товары после просмотра рекламы во время показа фильмов, шоу и сериалов. Еще 38 % приобрели продукты, которые увидели в самом контенте: фильмах, шоу и сериалах.

Чаще всего россияне узнают о новых брендах от блогеров и из социальных сетей. Так ответили 53 % респондентов. Примерно 52 % сталкиваются с новинками в магазинах и торговых центрах. Из телевидения и интернет-рекламы о марках узнают по 51 %. Еще 45 % слышат новые названия фирм от друзей. Реже всего с незнакомыми брендами встречаются в печатных изданиях — этот канал отметили 10 % опрошенных.

ТВ-реклама — давний и проверенный способ продвижения товаров. Она позволяет охватить широкую аудиторию и эффективно донести информацию о продукте. А если к ней добавить интернет-рекламу, то высокие продажи не заставят ждать.

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.