Почти половина опрошенных онлайн-покупателей жульничали

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Поведение потребителей

Хотя бы единожды 47 % респондентов пользовались «фейк-шопингом» — совершали покупки в интернете, заранее зная, что вернут товар после использования.

В опросе аналитического агентства A2:Research участвовали 1,6 тыс. регулярных онлайн-покупателей и активных пользователей сервисов доставки из всех регионов России в возрасте от 18 до 55 лет.

Из опрошенных 75 % признались, что им приходилось возвращать товар продавцу. При этом 47 % респондентов хотя бы раз в жизни пользовались «фейк-шопингом» — совершали покупки, заранее зная, что вернут товар продавцу сразу после использования.

Оказалось, что чаще всего таким приёмом пользуются мужчины — 60 % среди тех, кто признался в подобной практике.

О поведении при возвратах вообще:

  • 49 % участников опроса самым эффективным способом возврата товара продавцу назвали обращение в службу поддержки; 
  • 22 % обращались в социальные сети магазина или бренда, получив бракованный товар или при ошибке в заказе; 
  • 21 % сразу же пишут негативный отзыв о работе магазина в социальных сетях и на сайтах с отзывами.

О частоте покупок:

  • около 33 % совершают покупки онлайн минимум раз в месяц; 
  • 20 % опрошенных покупают товары и услуги онлайн хотя бы раз в неделю; 
  • 19 % — каждые два-три дня; 
  • 5 % приобретают в интернете почти каждый день.
Источник: www.rbc.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.