Почти половина опрошенных онлайн-покупателей жульничали
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Поведение потребителей
Хотя бы единожды 47 % респондентов пользовались «фейк-шопингом» — совершали покупки в интернете, заранее зная, что вернут товар после использования.
В опросе аналитического агентства A2:Research участвовали 1,6 тыс. регулярных онлайн-покупателей и активных пользователей сервисов доставки из всех регионов России в возрасте от 18 до 55 лет.
Из опрошенных 75 % признались, что им приходилось возвращать товар продавцу. При этом 47 % респондентов хотя бы раз в жизни пользовались «фейк-шопингом» — совершали покупки, заранее зная, что вернут товар продавцу сразу после использования.
Оказалось, что чаще всего таким приёмом пользуются мужчины — 60 % среди тех, кто признался в подобной практике.
О поведении при возвратах вообще:
- 49 % участников опроса самым эффективным способом возврата товара продавцу назвали обращение в службу поддержки;
- 22 % обращались в социальные сети магазина или бренда, получив бракованный товар или при ошибке в заказе;
- 21 % сразу же пишут негативный отзыв о работе магазина в социальных сетях и на сайтах с отзывами.
О частоте покупок:
- около 33 % совершают покупки онлайн минимум раз в месяц;
- 20 % опрошенных покупают товары и услуги онлайн хотя бы раз в неделю;
- 19 % — каждые два-три дня;
- 5 % приобретают в интернете почти каждый день.
Комментарии (0)
Правила ›