Почти половина россиян готовы отказаться от ушедших брендов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Таковы данные опроса сервиса SuperJob

Сервис SuperJob провёл опрос и выяснил, что 49 % россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, которые объявили об уходе с российского рынка после 24 февраля 2022 года, даже если эти компании вернутся на рынок РФ. В опросе участвовали 1 600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

  • 24 % россиян полностью откажутся от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России, даже если они вернутся на рынок.
  • 25 % в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника.
  • 18 % продолжат пользоваться товарами и услугами западных компаний.

О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный моложе 34 лет — 52 %.

Тех, кто полностью или частично откажутся от продукции ушедших компаний, больше среди россиян старше 45 лет — 55 %.

Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины — 55 и 43 % соответственно.

Источник: www.superjob.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.