Почти половина россиян готовы отказаться от ушедших брендов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Таковы данные опроса сервиса SuperJob
Сервис SuperJob провёл опрос и выяснил, что 49 % россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, которые объявили об уходе с российского рынка после 24 февраля 2022 года, даже если эти компании вернутся на рынок РФ. В опросе участвовали 1 600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
- 24 % россиян полностью откажутся от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России, даже если они вернутся на рынок.
- 25 % в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника.
- 18 % продолжат пользоваться товарами и услугами западных компаний.
О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный моложе 34 лет — 52 %.
Тех, кто полностью или частично откажутся от продукции ушедших компаний, больше среди россиян старше 45 лет — 55 %.
Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины — 55 и 43 % соответственно.
Комментарии (0)
Правила ›