Подарки к 8 Марта покупают или за три дня, или уже после праздника

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Мужчины менее ответственные

Многим россиянам и вовсе не нравятся подарки, полученные на гендерные праздники.

Согласно опросу, проведённому сотрудниками Ozon, подарки для противоположного пола заказывают на маркетплейсах большинство россиян — 68 %. В офлайн-магазины за ними идут 64 % опрошенных. При этом 17 % отметили, что в качестве подарка обычно дарят деньги.

Также аналитики Ozon выяснили: многим россиянам не нравятся подарки, полученные на гендерные праздники. И только 18 % респондентов составляют списки пожеланий и заранее говорят близким о своих предпочтениях.

По данным опроса, 79 % россиян активно отмечают гендерные праздники — 23 Февраля и 8 Марта. Так, 84 % опрошенных специально готовят подарки членам семьи, ещё 36 % помимо семьи также покупают презенты для близких друзей и коллег.

Наиболее ответственно к выбору подарков подходят женщины. Ozon проанализировал статистику заказов за 2023 год и обнаружил, что они готовят подарки для мужчин на 23 Февраля заранее. Пик покупок приходится на два временных периода — за 10 дней и за 4 дня до праздника.

Мужчины, в свою очередь, начинают задумываться о подарке на 8 Марта либо за 3 дня до, либо на следующий день после праздника.

Траты на подарки к гендерным праздникам также разнятся.

Сколько намерены тратить:

  • 40 % опрошенных готовы потратить на подарки к гендерным праздникам до 3 тыс. ₽;
  • 26 % ориентируются на сумму от 3 тыс. ₽ до 5 тыс. ₽;
  • 21 % — на сумму от 5 тыс. ₽ до 10 тыс. ₽;
  • 3 % — более 25 тыс. ₽.
Источник: www.retail.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.