Подавляющее большинство россиян предпочитают экономить на товарах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В первой пятёрке покупок — самое насущное

Более 70 % пользователей сервиса скидок ищут выгодные предложения перед походом по магазинам.
Агрегатор скидок «Едадил» провёл исследование потребительского поведения россиян и выяснил, что 97 % из них предпочитают экономить на товарах. Часто или всегда это делают 76 % респондентов. Чтобы сэкономить, 48 % опрошенных изучают скидки в самих магазинах, примерно столько же — заранее сравнивают цены в интернете.
Популярнейшие категории покупок за последний месяц:
- продукты — 89 % респондентов;
- одежда, обувь и аксессуары — 67 % опрошенных;
- косметика и товары для гигиены — 62 %;
- товары для дома — 62 %;
- товары для здоровья — 54 %.
По данным «Едадила», 72 % пользователей сервиса проверяют скидки и спецпредложения в его приложении перед походом по магазинам. Большинство пользователей, 83 %, также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.
В мобильном приложении сервис запустил карту для сравнения цен и сканер штрихкодов для поиска скидок на отсканированный товар в разных магазинах.
Комментарии (0)
Правила ›