Подавляющее большинство россиян предпочитают экономить на товарах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В первой пятёрке покупок — самое насущное

Более 70 % пользователей сервиса скидок ищут выгодные предложения перед походом по магазинам.

Агрегатор скидок «Едадил» провёл исследование потребительского поведения россиян и выяснил, что 97 % из них предпочитают экономить на товарах. Часто или всегда это делают 76 % респондентов. Чтобы сэкономить, 48 % опрошенных изучают скидки в самих магазинах, примерно столько же — заранее сравнивают цены в интернете.

Популярнейшие категории покупок за последний месяц:

  • продукты — 89 % респондентов;
  • одежда, обувь и аксессуары — 67 % опрошенных;
  • косметика и товары для гигиены — 62 %;
  • товары для дома — 62 %;
  • товары для здоровья — 54 %.

По данным «Едадила», 72 % пользователей сервиса проверяют скидки и спецпредложения в его приложении перед походом по магазинам. Большинство пользователей, 83 %, также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.

В мобильном приложении сервис запустил карту для сравнения цен и сканер штрихкодов для поиска скидок на отсканированный товар в разных магазинах.


Источник: e-pepper.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.