Подавляющее большинство россиян предпочитают экономить на товарах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В первой пятёрке покупок — самое насущное

Более 70 % пользователей сервиса скидок ищут выгодные предложения перед походом по магазинам.
Агрегатор скидок «Едадил» провёл исследование потребительского поведения россиян и выяснил, что 97 % из них предпочитают экономить на товарах. Часто или всегда это делают 76 % респондентов. Чтобы сэкономить, 48 % опрошенных изучают скидки в самих магазинах, примерно столько же — заранее сравнивают цены в интернете.
Популярнейшие категории покупок за последний месяц:
- продукты — 89 % респондентов;
- одежда, обувь и аксессуары — 67 % опрошенных;
- косметика и товары для гигиены — 62 %;
- товары для дома — 62 %;
- товары для здоровья — 54 %.
По данным «Едадила», 72 % пользователей сервиса проверяют скидки и спецпредложения в его приложении перед походом по магазинам. Большинство пользователей, 83 %, также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.
В мобильном приложении сервис запустил карту для сравнения цен и сканер штрихкодов для поиска скидок на отсканированный товар в разных магазинах.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›