Покупатели Fix Price в 2023 году оформили более 1,2 млн онлайн-заказов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
При среднем чеке 1,2 тыс. ₽

Ретейлер через интернет наторговал более чем на 1,44 млрд ₽.
Пресс-служба сети Fix Price обнародовала данные о своей торговле через мобильное приложение, собственный интернет-магазин и сторонние сервисы доставки за 2023 год.
По собственной информации сети, средний чек при онлайн-заказе составил 1,2 тыс. ₽.
Суммарно через «Маркет Деливери», «Яндекс Маркет», «Яндекс Еду» и «СберМаркет», а также через собственные интернет-магазин и мобильное приложение Fix Price, покупатели оформили более 1,2 млн онлайн-заказов.
Получается, этот ретейлер через интернет наторговал более чем на 1,44 млрд ₽.
За прошедший год сеть Fix Price увеличила объём онлайн-продаж на 18 %. Без учёта партнёров, то есть только через собственные веб-витрину и мобильное приложение, оборот вырос на 37 %.
В ассортименте интернет-магазина — более 2000 наименований, аналогичных товарам из офлайновых точек Fix Price. В компании утверждают, что по тем же ценам.
Чаще всего заказывают:
- бумажные салфетки;
- полотенца и туалетная бумага;
- контейнеры для хранения;
- товары для дома.
В 2023 году самым успешным каналом для онлайн-заказов стало мобильное приложение Fix Price, а самым востребованным способом доставки — самовывоз из магазина.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›