Половина россиян сомневается в реальности скидок во время «Чёрной пятницы»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Но молодое поколение активно планирует покупки на распродаже
Практически половина опрошенных россиян относятся к «Чёрной пятнице» скептически и считают, что предлагаемые в распродажи скидки искусственные. Таковы данные исследования холдинга «Ромир», которые приводит ТАСС.
Почти половина россиян (46 %) считают скидки во время «Чёрной пятницы» искусственными или созданными от завышенной цены. Причем скепсис в отношении распродаж растёт с возрастом респондента.
Аналитики отмечают, что наибольшее участие в акции демонстрируют россияне в возрасте от 18 до 34 лет. При этом молодёжь от 18 до 24 лет чаще других доверяет реальным и значительным скидкам (11 % против 3 % в среднем). Также именно эта возрастная группа чаще откладывает покупки до наступления «Чёрной пятницы».
Топ-3 популярных категорий товаров
- Одежда и обувь — 20 %.
- Товары для дома — 16 %.
- Электроника и гаджеты — 9 %.
При этом интерес к электронике выше среди мужчин, особенно в возрасте 25-34 лет, говорится в исследовании.
Отмечается, что в некоторых российских регионах число сторонников «Чёрной пятницы» превышает число скептиков. К таким регионам относятся Москва, Центральный регион, Поволжье, Сибирь и Дальний Восток. В Санкт-Петербурге количество тех, кто считает, что во время акции можно значительно сэкономить, равно числу сомневающихся. Самыми скептически настроенными остаются жители Урала и Южной России.
Несмотря на сомнения многих россиян, «Чёрная пятница» продолжает привлекать внимание активных покупателей, особенно молодёжи. А для бизнеса это очередная возможность доказать честность и прозрачность скидок, укрепить доверие и увеличить лояльность клиентов.
Материалы по теме
Три главные распродажи 2025 года: когда и как пройдут «11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник»
Доля доверяющих «Чёрной пятнице» выросла, но траты снизились

Комментарии (0)
Правила ›