Посещаемость торговых центров растёт к праздникам
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Постепенный возврат к привычным моделям трат
Посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга к 23 февраля увеличилась до 5–15 %, аналогичную тенденцию роста ожидают и к предстоящему Международному женскому дню. Потребители постепенно вновь поворачиваются в сторону шоппинга, в числе прочего увеличивая необязательные покупки.
Исходя из текущих цифр роста трафика ТЦ, аналитики Focus Technologies прогнозируют подобный уровень активности и в преддверии 8 Марта. Однако особенно высоких цифр здесь ждать не приходится, потому что в этом году праздник приходится на среду, и это будет единственный выходной (в связи с 23 февраля в 2023 году отдыхал четыре дня подряд).
Несмотря на то, что большинство россиян продолжаются придерживаться в тратах сберегательной стратегии, к знаковым датам они готовы к тратам на продукцию, которая не входит в список обязательных товаров. Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев считает, что причиной тому стабилизация ситуации и постепенный возврат потребителей к привычному формату трат. Рост посещаемости также отмечают в OBI, «Л`Этуале».
Тем не менее трафик вне пиковых сезонов вряд ли будет продолжать расти, считает руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. Покупательская способность в целом снизилась. Правда, позитивный эффект даёт занятие торговых площадей, освободившихся после ухода международных брендов.
Комментарии (0)
Правила ›