Поставщики попросили маркетплейсы убрать «историю цен»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Обоснование идеи в том, чтобы меньше огорчать покупателей

Сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ (MPGO) обратились с открытым письмом к крупнейшим торговым площадкам страны.
Текст письма:
«Мы, сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, обращаемся к площадкам #Wildberries, #Ozon и #ЯндексМаркет.
В связи с текущей экономической обстановкой мы все оказались в непростой ситуации. Дорожает всё, растёт курс, поднимаете комиссии вы – мы вынуждены реагировать и поднимать цены.
От лица продавцов мы просим убрать график истории цен. Покупателям психологически сложно делать покупки, когда они видят, как цена за пару дней существенно выросла. Это ведёт к тому, что мы - и вы! - видим снижение количества продаж. Мы просим помочь нам всем справиться с ситуацией».
Видимо, в MPGO убеждены, что показанная динамика цен влияет на намерения потребителя не меньше, чем его финансовые возможности.
Комментарии (0)
Правила ›