Поставщики попросили маркетплейсы убрать «историю цен»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Обоснование идеи в том, чтобы меньше огорчать покупателей

Сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ (MPGO) обратились с открытым письмом к крупнейшим торговым площадкам страны.

Текст письма:

«Мы, сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, обращаемся к площадкам #Wildberries, #Ozon и #ЯндексМаркет.

В связи с текущей экономической обстановкой мы все оказались в непростой ситуации. Дорожает всё, растёт курс, поднимаете комиссии вы – мы вынуждены реагировать и поднимать цены.

От лица продавцов мы просим убрать график истории цен. Покупателям психологически сложно делать покупки, когда они видят, как цена за пару дней существенно выросла. Это ведёт к тому, что мы - и вы! - видим снижение количества продаж. Мы просим помочь нам всем справиться с ситуацией».

Видимо, в MPGO убеждены, что показанная динамика цен влияет на намерения потребителя не меньше, чем его финансовые возможности.

Источник: t.me Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.