Правительство РФ ограничило вечную отчётность по рекламе одним годом
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
При этом вечная отчётность сохраняется для рекламы в авторских роликах

Правительство России пересмотрело правила учёта рекламы, ограничив обязательную отчётность сроком в один год. Соответствующее постановление кабинета министров опубликовано на официальном портале правовых актов. Об этом сообщает Sostav.
Согласно нововведениям, операторы рекламных данных (ОРД) должны получать информацию о размещённой рекламе в течение 30 дней после окончания месяца её распространения. При продолжающейся кампании отчётность предоставляется ежемесячно, но не более одного года, тогда как ранее требовалась вечная отчётность.
При этом непрерывная отчётность сохраняется для рекламы в авторских видео роликах, размещённых на таких платформах, как YouTube и Rutube. Если реклама была опубликована более года назад, отчитываться за неё больше не нужно.
Материалы по теме:
Объём рекламы за I полугодие 2025 года вырос на 10 %
Темпы роста российского рекламного рынка снизились
Интернет-реклама без штрафов и блокировок: пошаговая инструкция
Комментарии (0)
Правила ›