Правительство РФ утвердило критерии рекламы в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Это касается информации, которую размещают на маркетплейсах, сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и соцсетях

Правительство РФ утвердило критерии, по которым информация в интернете будет считаться рекламой. Об этом сообщается на сайте Правительства России.
Уточняется, что принятое постановление разработано в соответствии со вступившими в силу поправками к закону «О рекламе». Эти поправки требуют от рекламодателей и операторов рекламных систем отчислять обязательные платежи за распространение рекламы в интернете. В постановлении также описаны критерии, по которым информация на маркетплейсах, сайтах-агрегаторах, интернет-поисковиках и социальных сетях относится к интернет-рекламе.
Согласно документу, информацию можно отнести к рекламе, если она соответствует понятию рекламы в соответствующем законе и отвечает трём критериям.
Критерии рекламы
- Привлекает внимание к продукту, услуге или деятельности, стимулирует или поддерживает интерес к ним и способствует их продвижению на рынке.
- Не представляет собой справочно-информационные или аналитические материалы.
- Не является объявлением, которое не связано с ведением бизнеса. В эту категорию входят, например, объявления о продаже или передаче предметов личного пользования, отзывы о товарах и вакансии.
Критерии касаются информации, которую размещают на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и соцсетях с суточным трафиком более 500 тыс. пользователей из России.
Эти критерии вступили в силу 25 июля 2025 года. А закон о рекламном сборе — с 1 апреля 2025 года, просто напоминаем.
Материалы по теме
Популярность семейных блогов снизилась на 15–25 %
В 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга в России может достичь объёма в 55–57 млрд рублей
Из-за роста расходов на рекламу предприниматели повышают цены на товары
Комментарии (0)
Правила ›