Правительство РФ утвердило критерии рекламы в интернете

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Это касается информации, которую размещают на маркетплейсах, сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и соцсетях

Правительство РФ утвердило критерии, по которым информация в интернете будет считаться рекламой. Об этом сообщается на сайте Правительства России.

Уточняется, что принятое постановление разработано в соответствии со вступившими в силу поправками к закону «О рекламе». Эти поправки требуют от рекламодателей и операторов рекламных систем отчислять обязательные платежи за распространение рекламы в интернете. В постановлении также описаны критерии, по которым информация на маркетплейсах, сайтах-агрегаторах, интернет-поисковиках и социальных сетях относится к интернет-рекламе.

Согласно документу, информацию можно отнести к рекламе, если она соответствует понятию рекламы в соответствующем законе и отвечает трём критериям.

Критерии рекламы

  • Привлекает внимание к продукту, услуге или деятельности, стимулирует или поддерживает интерес к ним и способствует их продвижению на рынке.
  • Не представляет собой справочно-информационные или аналитические материалы.
  • Не является объявлением, которое не связано с ведением бизнеса. В эту категорию входят, например, объявления о продаже или передаче предметов личного пользования, отзывы о товарах и вакансии.

Критерии касаются информации, которую размещают на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и соцсетях с суточным трафиком более 500 тыс.  пользователей из России.

Эти критерии вступили в силу 25 июля 2025 года. А , просто напоминаем. 

Материалы по теме

Источник: government.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.