Правительство субсидирует рекламу российских брендов на ТВ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Господдержка отечественного

Глава Минпромторга заявил о решении правительства субсидировать рекламу российских брендов на телевидении. Для начала — на 0,5 млрд рублей.
Кабмин субсидирует рекламу отечественных брендов, о таких планах объявил на «Неделе Российского ритейла – 2022» глава Минпромторга Денис Мантуров.
Правительство приняло решение: в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов.
Денис Мантуров заметил, что названия многих марок, даже если их товары российского производства, пишутся на иностранном языке.
Всё на иностранных языках. Если иностранное — значит это лучше. А то, что это российское, произведено в России — у нас никто не знает об этом.
По его словам, инициатива будет способствовать узнаваемости российских брендов.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›