Предприниматели назвали оптимальные размеры скидок для осенних распродаж
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для большинства это 10-20 %
Аналитики Wildberries опросили около 5 тыс. предпринимателей (бóльшая часть — ИП, а также представителей небольших компаний, самозанятых и крупных бизнесменов) в 83 регионах страны, чтобы выяснить, как те планируют предстоящие ноябрьские распродажи, какие скидки готовы предоставить покупателям и каких результатов ожидают. Узнаем самые распространённые ответы.
Будут ли принимать участие в распродажах
Около 89 % респондентов примут участие в акциях, лишь 3 % делать это не планируют.
72 % назвали событие значимыми/очень значимыми для их бизнеса, около 6 % — незначимыми.
На что рассчитывают
- 34 % — планируют увеличить свои продажи в ходе акций на 30-50 %,
- 20 % — на 50-70 %,
- 19 % — вдвое и более,
- 7 % — на 70-90 %.
Какие плюсы видят
- 87 % — рост продаж,
- 55 % — возможность получить новые отзывы о продукции от покупателей,
- 44 % — возможность повысить лояльность покупателей к собственному бренду,
- 25 % — уверены, что акции — это инвестиции в будущее развитие бизнеса.
Какие скидки предложат покупателям
- 40 % — убеждены, что оптимальным размером скидки, которая привлечёт покупателей и позволит нарастить продажи, является диапазон от 10 до 20 %,
- 22 % — планируют предоставить скидки от 20 до 30 %,
- 22 % — от 30 до 50 %.
Примечательно, что наиболее высокую скидку — от 70 до 90 % — бизнесмены готовы предоставить на детские товары.
Какие трудности испытывали в прошлые распродажи
Лишь 10 % предпринимателей сообщили, что остались недовольны результатами прошлогодних акций. Среди основных трудностей:
- 47 % — не смогли корректно рассчитать размер скидок, чтобы привлечь покупателей,
- 24 % — нехватка товара (спрос превысил предложение),
- 13 % — выбор ассортимента товаров для распродажи.

Комментарии (0)
Правила ›