Продавцам «Яндекс.Маркета» стала доступна аналитика российского рынка онлайн-торговли
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Прямо в личном кабинете
Теперь партнёрам «Яндекс.Маркета», работающим по моделям FBS, FBY, FBY+ или DBS и продавшим за последние три месяца не менее 90 товаров, будут доступны свежие данные о рынке онлайн-торговли в России. Перейти к отчётам получится прямо из личного кабинета, кликнув на одноимённый раздел, затем — «Аналитика рынка».
Информацию об объёмах продаж и долях брендов, популярных товарах, ценах, профилях покупателей и пр. предоставит специальный сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Полученная статистика поможет продавцам:
- расширить ассортимент за счёт популярных товаров и горячих новинок,
- выяснить, почему изменились продажи,
- лучше узнать своих покупателей и то, как они ищут товары,
- оценить долю на рынке и возможности для роста,
- выявить сезонность и тренды.
Количество предоставляемых данных зависит от объёма продаж на «Маркете». Чтобы повысить уровень доступа, можно:
- передавать «Яндексу» данные о продажах на сайте или в приложении магазина, став партнёром сервиса,
- запросить платное повышение, заполнив форму.
Комментарии (0)
Правила ›