Продавцы рассказали, как мотивируют клиентов оплачивать товары и услуги через СБП
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос провёл банк «Русский стандарт»
Накануне мы писали о росте популярности среди россиян Системы быстрый платежей: по данным Центробанка, только с начала года число её пользователей увеличилось в 2,6 раза, количество переводов — в шесть, а сумма — в пять. Банк «Русский стандарт» опросил своих клиентов по эквайрингу, как они мотивируют покупателей переходить на оплату товаров и услуг таким методом.
Выяснилось, что чаще всего (50 % ответивших) продавцы просто активно информируют людей о возможности: публикуют тематические посты в аккаунтах в соцсетях, на сайтах, размещают рекламу в торговых точках.
На втором месте оказались маркетинговые акции (25 %): например, розыгрыш бесплатных товаров или услуг, скидок, промокодов и привилегий.
Третью позицию разделили два метода популяризации (по 12 % проголосовавших за каждый): мотивация кассиров, нацеленная на рост оплат через СБП, и предоставление скидок клиентам, использующим систему.
Комментарии (0)
Правила ›