Продавцы рассказали, как мотивируют клиентов оплачивать товары и услуги через СБП

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Опрос провёл банк «Русский стандарт»

Накануне мы писали о росте популярности среди россиян Системы быстрый платежей: по данным Центробанка, только с начала года число её пользователей увеличилось в 2,6 раза, количество переводов — в шесть, а сумма — в пять. Банк «Русский стандарт» опросил своих клиентов по эквайрингу, как они мотивируют покупателей переходить на оплату товаров и услуг таким методом.

Выяснилось, что чаще всего (50 % ответивших) продавцы просто активно информируют людей о возможности: публикуют тематические посты в аккаунтах в соцсетях, на сайтах, размещают рекламу в торговых точках.

На втором месте оказались маркетинговые акции (25 %): например, розыгрыш бесплатных товаров или услуг, скидок, промокодов и привилегий.

Третью позицию разделили два метода популяризации (по 12 % проголосовавших за каждый): мотивация кассиров, нацеленная на рост оплат через СБП, и предоставление скидок клиентам, использующим систему.  

Источник: new-retail.ru/novosti/retail/nazvany_samye_populyarnye_metody_motivatsii_pokupateley_oplachivat_tovary_i_uslugi_cherez_sbp5474/ Фото: pexels.com/ru-ru/photo/369376/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.