Продавцы «Яндекс.Маркета» смогут забирать невыкупленные товары из пунктов приёма заказов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Пока только в Москве и Санкт-Петербурге

«Яндекс.Маркет» упрощает процесс возврата невыкупленных товаров продавцам, работающим по модели FBS. Такие посылки можно будет забирать из пунктов приёма заказов.

Пока опция доступна только для Москвы и Санкт-Петербурга: список точек, участвующих в пилотном проекте, смотрите по ссылке. В скором времени аналогичную возможность получат и партнёры маркетплейса из других регионов.

Продавцу достаточно выбрать один из пунктов как место отгрузки своих заказов на странице «Склады». Если его вместимость исчерпается, он исчезнет из доступных вариантов. При переключении товары останутся на витрине, а заказы начнут поступать с отгрузкой на новый адрес.

Также нужно иметь в виду эти три пункта:

  1. Заказы, которые партнёр получил до переключения и не успел отгрузить, нужно отвезти на прежний адрес. А заказы, которые поступили после смены места отгрузки, — на новый.
  2. Невыкупленные заказы, ранее прибывшие в сортировочный центр, нужно будет забирать из него. Заказы, которые поступят после переключения, — из пункта приёма.
  3. Создавать заявку на вывоз не нужно.

Когда пункт приёма, куда партнёр отгружает заказы сейчас, начнёт выдавать невыкупленные, информация появится в отчёте «Невыкупленные заказы» в графе «Место передачи».

Источник: market.yandex.ru/partners/news/fbs-nevykuplennye-zakazy-mozhno-poluchat-v-punktakh-priema Фото: market.yandex.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.