ПВЗ не выдержали повышенного спроса во время распродажи «11.11»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Переполненные пункты выдачи, очереди и долгая доставка

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов не выдержали повышенного спроса во время распродажи «11.11». Об этом говорят как вирусные видео в интернете с жалобами сотрудников на переполненные ПВЗ, так и очереди на пунктах выдачи. Однако эксперты утверждают, что не все ПВЗ столкнулись с такой ситуацией, а только самые загруженные. По данным «Платформы ОФД», количество покупок во время распродажи в различных категориях увеличилось на 3-6 % год к году, сообщает «Коммерсантъ».
При этом селлеры отмечают, что россияне столкнулись не только с очередями в пунктах выдачи, но и увеличением сроков доставки. Сами маркетплейсы тоже работают на пределе, потому что по многим доставкам сроки сместились на два-три дня. Часто доставки отменяются, продавцы не могут отправить конкретный товар, а часть товаров подвисают с неопределёнными сроками доставки.
Объясняется это тем, что на маркетплейсах существует нехватка курьеров и персонала, который собирает заказы. Эта ситуация характерна для распродаж и происходит каждый год. После завершения сезонного ажиотажа, работа выравнивается уже через неделю.
Представители Ozon подсчитали, что с 8 по 11 ноября пользователи сделали 24,8 млн заказов почти на 54 млрд руб. Президент Лиги Селлеров Евгений Трифонов, подчеркнул, что, несмотря на рост объема заказов, задержки посылок в пиковые даты в этом году на онлайн-площадках возникали реже.
Участники рынка отмечают особую нехватку курьеров в сезон распродаж. Исправлять ситуацию они намерены благодаря автоматизации большинства процессов и увеличению бюджета на привлечение новых курьеров примерно в два раза в следующем году.
Исправят ли ситуацию маркетплейсы к следующему году? Посмотрим. А пока репутационные риски, связанные с долгой доставкой и невыданными заказами, ложатся на плечи продавцов.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›