Рекламный рынок МСП в этом году вырос на четверть в деньгах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И на 16 % — в клиентах

В 2023 году малый и средний бизнес (МСП) стал чаще размещать рекламу.
Рекламный рынок в сегменте МСП за первые три квартала 2023 года вырос на 25 % в деньгах и на 16 % в клиентах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным сервиса «Точка Реклама».
На рекламу начали больше тратить:
- компании из сфер общепита — их бюджеты выросли почти в два раза год к году;
- грузоперевозок — рост на 83 %;
- строительства — на 74 %;
- фешен-ретейла — на 51 %;
- мебели — на 51 %;
- автосервисов — на 33 %;
- медицины — на 23 %.
В этом году МСП стал чаще размещать рекламу на «Авито» — 35 % от общего объёма объявлений. При этом годом ранее эта же площадка занимала второе место, уступая «Яндекс Директу» — на 5–10 %. Средний чек на рекламу увеличился на 5 % и достиг 15 тыс. ₽ в месяц.
Эксперты связали рост с расширением клиентской базы и увеличением оборотов. По данным платформы Calltouch, расходы застройщиков из Москвы на рекламу в «Яндексе» в августе 2023 года выросли на 42 % по сравнению с августом 2022 года. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на данные платформы Calltouch.
Ранее также сообщалось, что первая двадцатка рекламодателей в стране нарастили бюджеты на продвижение по итогам первых восьми месяцев 2023 года. Наибольший рост маркетинговых бюджетов был зафиксирован у «Сбера».
Методология исследования основана на агрегированных данных по клиентам банка «Точка».
Комментарии (0)
Правила ›