Ретейлеры просят московского мэра продлить сроки вакцинации сотрудников от COVID-19
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Они не успевают выполнить план в 60 % из-за очередей на прививку и перебоев с поступлением препаратов
Ассоциация «Русбренд», объединяющая PepsiCo, Nestle, Unilever, Procter & Gamble и другие торговые марки, направила мэру Москвы Сергею Собянину письмо с предложением продлить срок проведения вакцинации от коронавируса персонала компаний. Дедлайн по первому компоненту просят перенести на месяц вперёд — с 15 июля на 15 августа.
Ретейлеры и поставщики не успевают выполнить поставленную задачу в 60 % привитых из-за проблем с поставками препаратов и очередей в пунктах вакцинации. Представители Ассоциации компаний розничной торговли добавили, что прививочная кампания идёт медленно и ввиду отсутствия мобильных пунктов, ограничений в системе сбора данных.
Какова же доля вакцинированных сотрудников сфер торговли и услуг в Московском регионе на сегодняшний день? PepsiCo отметила, что во множестве компаний она не превышает и 17 %. «Ленты» — что в нескольких организациях 60 % уже набрано, но всё происходит крайне медленными темпами. «Яндекс Go» и Delivery Club просто пожаловались, что двух центров для вакцинации их курьеров недостаточно.
Напомним, 16 июня 2021 года главный государственный санврач столицы Елена Андреева подписала постановление о необходимости привить от COVID-19 60 % работников сфер торговли и услуг. Первым компонентом к 15 июля, а вторым — к 15 августа.
За нарушение требований московскому бизнесу грозят штрафы: для ИП — 30-50 тыс. рублей, для юрлиц — 100-300 тыс. рублей. После повторного сумма может увеличиться до 1 млн рублей или же работу компании приостановят на три месяца. «Русбренд» просит не применять никаких санкций до окончания нового срока, который необходим.
Комментарии (0)
Правила ›